ДЕЙСТВИЯ СО СТРАНИЦЕЙ



ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ
Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»
Очно-дистанционный курс профессиональной переподготовки Национального союза кадровиков и Московского технологического университета (МИРЭА) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Диплом государственного образца государственного университета о прохождении профессиональной переподготовки и удостоверение Национального союза кадровиков.

ТК РФ  

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

для рабочего стола
 
главное вкратце:
Регистрация   |   Забыли пароль?
  e-mail
пароль
запомнить

журнал
Обучение
НСК-школа
ФОРУМ
Оставьте свое мнение о ней или узнайте, что думают другие!




27 Сен, 2017 г. - 21:10 (просмотров 1090)
В стране

Шесть из десяти компаний вкладывают в образование сотрудников


Половина средних и крупных компаний, обучающих своих сотрудников, сфокусированы на организацию курсов по финансовому менеджменту и бухучету. Наименее востребованные программы - иностранные языки и массовые коммуникации. Такие результаты показал опрос руководителей среднего и крупного бизнеса, проведенный Аналитическим центром Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) совместно с агентством по организации образования за рубежом AcademConsult.

За последние три года шесть из десяти средних и крупных компаний отправляли своих сотрудников на корпоративное обучение - переподготовку, повышение квалификацию или стажировки. Лишь треть предприятий воздерживается от курсов и стажировок.


В основном на рынке востребованы образовательные программы по финансовому менеджменту, бухучету и налогообложению, по трудовому праву и кадровому производству. Обучение эффективным продажам и менеджменту востребовано намного меньше, чем несколько лет назад.


"Текущее корпоративное образование носит скорее обслуживающий, чем прогрессивный характер. В большинстве компаний оно закрывает потребности развития компетенций для базовых процессов в бухгалтерском и кадровом учете, в продажах. В случае с бухучетом это продиктовано привязкой к меняющейся законодательной базе, в случае с продажами - динамизмом профессии, - отмечает Людмила Спиридонова, руководитель направления HR-исследований Аналитического центра НАФИ. - Однако с развитием технологий именно базовые процессы автоматизируются в первую очередь".


По ее мнению, в ближайшем будущем рынку корпоративного образования нужно будет предлагать компаниям программы, направленные на компетенции более высокого уровня (менеджмент, коммуникации и т.п.). В отличие от России за рубежом от года к году увеличиваются затраты на корпоративное обучение. Основной рост бюджетов - в сфере технологичных производств и консалтинговых услуг, добавила она.


"В предпринимательстве существует закон - чем больше вооружен, в частности, знаниями и навыками, умением рассчитать и сделать обоснованный выбор, тем больше шансов на успех. Бизнес-образование еще никому не помешало, как в предпринимательстве, так и в выстраивании профессиональной карьеры", - говорит Людмила Дуканич, профессор кафедры международной коммерции Высшей школы корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС.


Екатерина Ядова, проректор по дополнительному профессиональному обучению Московского технологического института, руководитель программ MBA Moscow Business School, считает, что рынок бизнес-образования уже сложился. И наиболее заметные игроки на нем - семинары и курсы повышения квалификации (короткие очные, очно-заочные, заочные программы до 72 часов) и длительные программы профессиональной переподготовки. "Большую долю в длительных программах бизнес-образования играют программы MBA. На рынке семинаров действует большое число чаще некрупных образовательных организаций и есть специализированные, имеющие компетенцию в каком-то реальном сегменте. Например, программы от ИТ-компаний, - констатирует она. - Профессиональной переподготовкой занимаются строго образовательные организации, среди которых довольно много крупных, имеющих в портфеле продуктов еще какие-то программы (даже высшего образования)".


Примечательно, что если на длительных программах ведущую роль играет репутация образовательного учреждения, то на коротких программах (семинарах) крайне важны личность и компетентность преподавателя. Кстати, по данным Русской Школы Управления, ключевым критерием при выборе обучения для самих бизнес-тренеров помимо темы обучения является авторитет преподавателя и лишь затем авторитет учебного заведения.


Система Orphus [ Источник: Российская газета ] [ Версия для печати ]
  
 





   СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:

  Название темы Просмотров Ответов
в организации нет должностных инструкций 67 9
2 основных места работы 37 0
частые отсутствия на рабочем месте 320 31
Доп соглашение к ТД при назначении ответственным за ПБ 47 2
Трудовая по почте 60 4
Командировка одним днем. 79 4
как бороться с беспределом и произволом... 248 16
А где вы черпаете актуальную информацию по кадровым вопросам 131 5
рабочее время совместителя без основного места работы 495 36
гражданин Белоруссии стал россиянином 54 1
Время приема уведомлений о приеме ИГ от юридических лиц 93 5
Беременность 150 6
Срочно!!!Вопрос на засыпку или грехи предков 143 6
Срочно!!!Вопрос на засыпку или грехи предков 223 10
Общий трудовой стаж, совместитель 59 2
Общий стаж и страховой стаж 139 3
Забрали часть отпуска на госслужбе! 203 5
Перевод с срочного трудового договора на бессрочный 207 9
политика обработки персональных данных 391 28
Работник находится на территории объекта вне рабочего времен 162 3
Компенсация стоимости проездного билета 168 4
Не учтен отпуск за ненормированный рабочий день. 170 2
пед.нагрузка 126 2
Повышение окладов с последующим понижением 445 22
стаж (военный) 264 19
Перевод сторожей на 2/2 118 1
Сверка с военкоматом (2 раза в год) 172 3
Декретница -внешний совместитель 249 11
Муниципальная служба 331 18
Руководства нет, офиса не стало, а что делать работникам? 301 6

покупайте профессиональную литературу у нашего партнера


Яндекс.Метрика

© ВКК-Национальный союз кадровиков 2002-2017
Секретариат НСК тел. (495) 937 49 55
129164, Москва, а/я 23
e-mail: nsk@kadrovik.ru

При полном или частичном копировании материалов гиперссылка на страницу первоисточника обязательна.
Дизайн - «Энсайн»
веб-дизайн | оптимизация | продвижение
Время формирования страницы: 1.515384 сек.