ДЕЙСТВИЯ СО СТРАНИЦЕЙ



ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ
Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»
Очно-дистанционный курс профессиональной переподготовки Национального союза кадровиков и Московского технологического университета (МИРЭА) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Диплом государственного образца государственного университета о прохождении профессиональной переподготовки и удостоверение Национального союза кадровиков.

ТК РФ  

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

для рабочего стола
 
главное вкратце:
Регистрация   |   Забыли пароль?
  e-mail
пароль
запомнить

журнал
Обучение
НСК-школа
ФОРУМ
Оставьте свое мнение о ней или узнайте, что думают другие!




10 Июн, 2003 г. - 14:39 (просмотров 10568)
Должностные инструкции

Должностная инструкция диспетчера отдела розничных продаж




Обратите внимание на дату публикации.
Данный материал может оказаться устаревшим.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Диспетчер отдела розничных относится к категории специалистов.

1.2. Основными задачами диспетчера являются: ведение телефонных продаж и помощь в координации взаимодействия по обслуживанию клиента с другими структурными подразделениями Фирмы и торговыми точками.

1.3. На должность диспетчера назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, обладающее хорошими коммуникативными навыками без предъявления требований к стажу работу.

1.4. Диспетчер назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению начальника отдела розничных продаж и старшего диспетчера.

1.5. Диспетчер подчиняется непосредственно старшему диспетчеру.

1.6. В своей деятельности диспетчер руководствуется:

  • нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
  • методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • уставом Фирмы;
  • правилами трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями начальника отдела розничных продаж и старшего диспетчера;
  • настоящей должностной инструкцией.

2. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

2.1. Нормативные акты, правила и положения, регулирующие работу розничной торговли.

2.2. Ассортимент, стандарты, характеристики, технические условия и особенности продаваемой продукции.

2.3. Отпускные розничные цены, номенклатуру продаваемого товара.

2.4. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.

2.5. Действующие формы учета и отчетности.

2.6. Этику делового общения.

2.7. Психологию и принципы продаж.

2.8. Структуру коммерческой службы и отдела розничных продаж.

2.9. Документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения.

2.10. Правила эксплуатации вычислительной техники.

2.11. Назначение, правила работы с АСУП «Дилер».

2.12. MS Office.

2.13. Правила внутреннего трудового распорядка.

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Координация и ведение телефонных продаж :

  • ведение телефонных продаж (ответы на звонки клиентов и консультация по ценам, по моделям и условиям гарантии, установки, доставки);
  • прием заказов от клиентов и домашних диспетчеров;
  • ведение базы данных в АСУП «Дилер»;
  • организация доставки клиентам недостающих документов (счета-фактуры, накладные, оригинал счета), если по каким-то причинам документы были не доставлены;
  • координация с группой доставки времени доставки заказа на маршрут следующего дня, согласование с клиентами времени доставки (в случае отсутствия старшего диспетчера). В случае не согласия по возможности пересмотр маршрута или перенос заказа на другой день;
  • координация утренней погрузки на складе;
  • координация работы и передача заявок в отдел сервиса по претензиям клиентов, а также на установку и ремонт бытовой техники;
  • организация работ по обмену бракованного товара или возврату денег, координация действий совместно с группой доставки, отделам сервиса и финансово-экономической службой;
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до сведения старшего диспетчера, а в его отсутствие непосредственно до начальника отдела розничных продаж;
  • выполнение специальных поручений.

3.2. Планирование и аналитическая работа:

  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

3.3. Контроль:

  • контроль утренней погрузки на складе и доставки товара клиентам;
  • контроль цен в прайс – листах.

4. ПРАВА

4.1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.

4.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

4.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

4.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.6. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

5.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5.3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы– в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

6. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

Какой пункт изменен
Новая редакция пункта
Подпись работника
Дата изменения
Кто утвердил изменение
1     
2     
3     
4     
5     
6     

Система Orphus [ Источник: Всероссийский кадровый конгресс ] [ Версия для печати ]
  
 

ТЕГИ


ВОЗМОЖНО ЭТО ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

СТАТЬИ, МАТЕРИАЛЫ


ФАЙЛЫ *
Тип файла: Документ WordКлассификатор должностей от П до Т.
Имя файла: От П до Т.doc
[Размер: 221696 байт] [Загружен 27/10/2004 пользователем Борисович] [Количество скачиваний: 948]
[Чтобы скачивать файлы, Вам необходимо авторизоваться на сайте]
Тип файла: Документ RTFМетодические рекомендации по составлению должностной инструкции
Имя файла: Должностная инструкция.RTF
[Размер: 398606 байт] [Загружен 07/10/2004 пользователем Борисович] [Количество скачиваний: 242]
[Чтобы скачивать файлы, Вам необходимо авторизоваться на сайте]
Тип файла: Документ WordСтандарты обслуживания для продавцов.
Имя файла: Стандарты обслуживания продавцов.doc
[Размер: 34816 байт] [Загружен 17/03/2011 пользователем serg4] [Количество скачиваний: 242]
[Чтобы скачивать файлы, Вам необходимо авторизоваться на сайте]
Тип файла: Документ WordПриказ о внесении изменений в должностную инструкцию
Имя файла: Приказ о внесении изменений в должностную инструкцию.doc
[Размер: 84992 байт] [Загружен 13/10/2004 пользователем Борисович] [Количество скачиваний: 449]
[Чтобы скачивать файлы, Вам необходимо авторизоваться на сайте]
Тип файла: Документ WordЦели/задачи и оценка результатов деятельности руководителя (заведующего пляжем) на определенный период
Имя файла: Цели и задачи.doc
[Размер: 24064 байт] [Загружен 14/07/2004 пользователем Oreona] [Количество скачиваний: 224]
[Чтобы скачивать файлы, Вам необходимо авторизоваться на сайте]


* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
все представленные файлы загружены пользователями сайта
учитывайте дату добавления файла на сайт и его актуальность

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

© ВКК-Национальный союз кадровиков 2002-2018
Секретариат НСК тел. (495) 937 49 55
129164, Москва, а/я 23
e-mail: nsk@kadrovik.ru

При полном или частичном копировании материалов гиперссылка на страницу первоисточника обязательна.
Дизайн - «Энсайн»
веб-дизайн | оптимизация | продвижение
Время формирования страницы: 0.232036 сек.