ДЕЙСТВИЯ СО СТРАНИЦЕЙ



ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ
Корпоративный семинар «Система профессиональных стандартов: готовимся к применению»Корпоративный семинар «Система профессиональных стандартов: готовимся к применению»
Реестр принятых профессиональных стандартов, законодательная база. Подготовка организации к применению профессиональных стандартов. Кадровые технологии, зависящие от введения профессиональных стандартов. Требования к кадровому делопроизводству в условиях внедрения профстандартов. Порядок приведения в соответствие наименований должностей в компании с профстандартами и квалификационными справочниками, корректировка должностных инструкций. Рекрутмент. Процедура отказа в приеме на работу. Изменение системы оплаты труда. Корректировка штатного расписания. Процедура подтверждения квалификации. Повышение квалификации работника в соответствии с профессиональными стандартами. Организация обучения работника в случае несоответствия профстандарту. Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам оценки.

ТК РФ  

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

для рабочего стола
 
главное вкратце:
Регистрация   |   Забыли пароль?
  e-mail
пароль
запомнить

журнал
Обучение
НСК-школа
ФОРУМ
Оставьте свое мнение о ней или узнайте, что думают другие!




16 Мая, 2017 г. - 18:00 (просмотров 105)
В мире

Удаленные работники: разрушение стереотипов


Вопреки распространенному мнению сотрудники, работающие удаленно, отнюдь не индивидуалисты - они склонны к сопереживанию, желают поддерживать контакты с людьми и отвечают на телефонные звонки даже чаще, чем их офисные коллеги.

В сатирической заметке, опубликованной недавно в журнале New Yorker, стереотип удаленного работника вызывает улыбку – взъерошенный, не понимающий, где находится, забывший, когда последний раз общался с людьми, и вот уже много дней не снимающий своей вечной пижамы. Он привык по любому поводу обращаться за помощью по телефону 911. Есть ли в нарисованном портрете зерно истины? Новое исследование, проведенное специалистами Future Workplace и Polycom, полностью развеивает стереотип, согласно которому удаленные работники представляются ленивыми, асоциальными и непродуктивными.


Отчет «Человеческое лицо удаленного работника» был составлен по итогам опроса 25 234 сотрудников из 12 стран: США, Канады, Бразилии, Японии, Великобритании, Индии, Сингапура, Германии, России, Франции, Австралии и Китая. При этом 55% опрошенных занимают руководящие должности, 58% в той или иной мере несут за кого-то ответственность или заботятся о ком-то, а 68% являются родителями. Исследование показало, что на самом деле удаленные работники готовы сопереживать, желают общаться и поднимают телефонную трубку даже чаще, чем их работающие в офисе коллеги.

Разрушение стереотипов

«Несмотря на бытующее представление об оторванности удаленных работников от остальной части коллектива, исследование показывает, что они даже более общительны и стараются наладить прочные взаимоотношения с коллегами, – отметила партнер Future Workplace Жанна Майстер. – Новые инструменты, поддерживающие коммуникации и взаимодействие, побуждают работников отвечать на звонки, изыскивать время для личных контактов и формировать длительные отношения. Об этих позитивных аспектах удаленной работы упоминают довольно редко».


Исследование раскрывает характерные черты удаленной работы на современном этапе. Почти три четверти опрошенных сообщили, что их организация предлагает гибкие условия работы, а 32% признались, что регулярно работают в удаленном режиме. 79% отметили, что поддерживают рабочие отношения по крайней мере с одним человеком, который находится в другом месте.


Большая часть исследования была посвящена оценке преимуществ удаленной работы, к которым относятся: лучший баланс работы и личной жизни, усиление вовлеченности, повышение лояльности и снижение текучести персонала, увеличение производительности труда. 70% респондентов отметили улучшение сбалансированности работы и личной жизни, 63% – повышение производительности труда, 38% – расширение возможностей в части заботы о детях. При этом определенные выгоды получают не только работники, но и работодатели.


«Одно из главных преимуществ для работодателей заключается в получении глобального доступа к талантам, и это очень важно, – подчеркнула Майстер. – Это стратегический путь к управлению вашим бизнесом! Некоторые предприятия, с которыми мне довелось работать, сообщали о многомиллионной экономии на офисных площадях, хозяйственных расходах, электроэнергии и других затратах. Так что удаленная работа интересна не только сотрудникам».

Рабочее место будущего

«Возможность работать удаленно и гибкие условия – один из важных факторов при найме, особенно для молодых работников, – отметил директор компании Polycom по маркетингу Джим Крюгер. – При формировании рабочего места будущего необходимо обеспечить гибкость корпоративных политик, такая гибкость становится ключевым конкурентным преимуществом при найме. Она помогает заполучить лучшие таланты, привлечь и удержать молодые кадры, особенно в условиях, когда идет сегментация рынка. Сегодня в организациях начинают понимать перспективность такого подхода: 73% опрошенных нами компаний предлагают гибкие условия труда. Думаю, что делается это именно для привлечения нового поколения работников, выходящих на рынок труда».

Рост сопереживания

Исследование продемонстрировало, что новые технологии совместной работы усиливают способность сотрудников к сопереживанию и помогают им выстраивать отношения с коллегами. Об этом сообщили 98% опрошенных. Около половины отметили, что благодаря видеоконференциям лучше узнали коллег лично. А две трети респондентов заявили, что их «любимый» сотрудник работает в другом месте.


95% используют технологии совместной работы для поддержания связи с коллегами, причем треть обращается к этим технологиям по нескольку раз в день. 90% отметили, что технологии взаимодействия способствуют повышению производительности труда в командах, участники которых находятся в разных местах.


«Не предлагая удаленной работы и гибких условий, вы не сможете в полной мере воспользоваться всеми преимуществами подхода, сулящего повышение производительности труда, привлечение лучших талантов и даже усиление вовлеченности и взаимодействия», – подчеркнул Крюгер.


Система Orphus [ Источник: Computerworld Россия ] [ Версия для печати ]
  
 





   СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:

  Название темы Просмотров Ответов
во время больничного уехали отдыхать 25 1
Кидки организацией-заказчиком организации-подрядчика 28 2
Двойное подчинение 51 2
суммированный учет: совместительство 42 0
Офлрмление трудовой книжки 119 5
ERP Производство: печать карточки Т-2 99 7
систематические опоздания... 209 15
Аккредитация организации при приеме на работу ВКС 49 1
Фактическое местоположение отдела кадров 95 2
командировка по совместительству 126 10
Персональные данные - согласие 206 15
Подбор персонала 51 1
Посоветуйте тренинговую Компанию или тренера 129 11
количество дней отпуска 115 3
Родственники на работе 111 1
Особый случай увольнения 453 23
1С "семёрка" 214 21
Трудовой народ - объединимся? 568 19
приказ о приеме и РК 165 1
Новые технологии видеонаблюдения 72 0
продленный листок нетрудоспособности 106 2
Невостребованные документы 150 3
Ежегодное совмещение из-за отсутствия работы 274 14
Инвалид 1 группы 72 0
суммированный учет рабочего вермени! 128 4
О бригаде 53 0
перенос праздничного дня 99 1
Вопрос по водителям!!!! 260 13
Старая ошибка в трудовой 313 4
переизбрание ГДП 201 1
Яндекс.Метрика

© ВКК-Национальный союз кадровиков 2002-2017
Секретариат НСК тел. (495) 937 49 55
129164, Москва, а/я 23
e-mail: nsk@kadrovik.ru

При полном или частичном копировании материалов гиперссылка на страницу первоисточника обязательна.
Дизайн - «Энсайн»
веб-дизайн | оптимизация | продвижение
Время формирования страницы: 1.569678 сек.