ДЕЙСТВИЯ СО СТРАНИЦЕЙ



ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ
Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»
Очно-дистанционный курс профессиональной переподготовки Национального союза кадровиков и Московского технологического университета (МИРЭА) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Диплом государственного образца государственного университета о прохождении профессиональной переподготовки и удостоверение Национального союза кадровиков.

ТК РФ  

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

для рабочего стола
 
главное вкратце:
Регистрация   |   Забыли пароль?
  e-mail
пароль
запомнить

журнал
Обучение
НСК-школа
ФОРУМ
Оставьте свое мнение о ней или узнайте, что думают другие!




19 Авг, 2016 г. - 16:10 (просмотров 12553)
Технологии/Опыт

Три компании, использующие гибкий график


Недавно сайт вакансий FairyGodBoss провел исследование, которое показало, что при рассмотрении предложения о работе, не считая зарплаты, женщины в первую очередь думают о гибком графике, причем независимо от того, сколько им лет и есть ли у них дети. Еще одно исследование, проведенное компаний McKinsey & Company, показало, что миллениалы обоих полов чаще принимают предложения о работе в компаниях, которые предлагают гибкий график.

Хотя усилия в плане набора персонала большинства компаний направлены на то, чтобы показать, что работать там «классно» или «весело». Вместо того, чтобы инвестировать в гибкость, многие до сих пор тратят деньги на столы для кикера, йогу в офисе и бесплатную еду. «Гибкость станет нормой для работодателей, которые стремятся привлечь лучшие кадры», — считает Джоанна Барш, почетный директор McKinsey & Company и автор книги «Концентрированное лидерство».


Гибкий график не означает, что люди каждый день работают из дома. «Гибкость дает мне возможность контролировать свое время, так что мне не обязательно торчать на работе с 9 до 17 часов. Я знаю, что должен сделать, и вы доверяете мне это сделать», — объясняет Роми Ньюман, сооснователь FairyGodBoss.


Некоторые компании, в том числе Asana, Dropbox и Dell, ищут способы изменить предполагаемое время встреч и работы, а также строят культуру подотчетности и поддержки, при которой сотрудники могут контролировать свое время.

Саббатикалы и отсутствие рабочего графика

«В Asana люди чувствуют прилив энергии на то, чтобы делать свою работу», — говорит Соня Гиттенс Оттли, директор по многообразию и вовлечению. Она объясняет, что компания может предложить своим сотрудникам гибкость благодаря инновационным методам совместной работы в командах. Цели и результаты планируются на четыре месяца вперед, так что каждый знает, за что несет ответственность и чего нужно достичь за это время. Существует четкий план, четкое распределение обязанностей и четкие цели. Благодаря тому, что люди задумываются о целях и результатах, тяжелая работа и необязательные встречи исключаются из рабочего расписания.


Оттли говорит, что сотрудники мотивированы приходить на работу каждый день, но они могут устанавливать собственное расписание. Время, проведенное на работе, не регламентируется и не отслеживается, и люди работают в том режиме, который лучше всего подходит им и их семьям. Никаких ограничений на время отдыха не распространяется, но сотрудников просят не забывать о целях и обязательствах перед командой. После трех лет работы сотрудники могут уйти в творческий отпуск (саббатикал) на шесть недель.


Оттли рассказывает, что проведенный прошлым летом опрос работников Asana показал, что в компании уровень удовлетворения и вовлеченности держится на отметке в 99%. Работники сообщали, то чувствуют прилив сил, независимость и доверие.

Неограниченный оплачиваемый отпуск и среда без встреч

В Dropbox тоже предлагают сотрудникам неограниченный оплачиваемый отпуск (PTO) и возможность устанавливать собственное расписание. «Мы поняли, что когда сотрудники получают больше гибкости, они становятся более вовлечены в рабочий процесс», — сказала Мелани Коллинз, директор по кадрам.


В апреле прошлого года Dropbox перешла от системы с 18 днями отпуска и двумя скользящими выходными в год к неограниченному PTO. С тех пор больше работников стали уходить в отпуск, и они стали отдыхать больше по количеству дней и часов, рассказывает Коллинз.


Также в Dropbox отменили все встречи по средам, чтобы у сотрудников было время на непрерывную работу. Некоторые специалисты стали работать из дома, но другие используют это время, чтобы «перемещаться по офису и более продуктивно общаться с коллегами», рассказывает Коллинз. В результате этих изменений в ходе ежегодного опроса сотрудников было выявлено 10-процентное улучшение в плане баланса работы и личной жизни.

Половина штата на гибком графике

Тем временем в Dell планируют к 2020 году перевести 50% сотрудников по всему миру на гибкий график, утверждает Стив Прайс, вице-президент компании по персоналу. На данный момент 25% кадров – около 25000 человек – договорились со своими менеджерами о регулярной работе с гибким графиком из любого места по выбору, при условии что для работы вне офиса есть все необходимые инструменты и технологии. «Помимо этого, — добавляет Прайс — еще 20% сотрудников по возможности работают в удобное для себя время из дома, кафе или отелей».


Возможность перейти на гибкий график не только повысила удовлетворенность сотрудников, отмечает Прайс, но и позволила Dell сэкономить с 2013 года дополнительные $21 млн на оплате коммерческой недвижимости, так как компания смогла оптимизировать или полностью отказаться от неиспользуемых площадей. По словам Прайса, в ходе опроса сотрудников 93% подтвердили, что гибкий график помогает им работать продуктивнее.


«Гибкость становится все более важной составляющей предложения на рынке труда, — говорит Коллинз. — Люди ищут этого, и нам нужно им это дать, чтобы сохранить свои позиции».


Система Orphus [ Источник: RUSBASE ] [ Версия для печати ]
  
 





   СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ:

  Название темы Просмотров Ответов
трудовой договор с учредителем (замы и главбух) 71 11
Лишение премии за невыполнение поручений руководителя 66 4
персональные данные. Кого могут уволить? 85 1
Увольнение внешнего совместителя 69 7
Б/л в отпуске 131 12
мат.отв.совмещение 66 5
Временная смена места работы 68 2
1С, как добавить вид отпуска? 103 4
отгул 72 0
Как правильно назначить ГИПа? 169 14
регистрация корреспонденции "задним числом" 133 6
временный перевод 111 4
Приказ об увольнении 366 14
Нет структуры организации - хотят наказать!!! 206 4
Положение по мед.осмотрам. 121 0
Процентная надбавка за работу в МРКС 110 1
доступ к ХэдХантеру 116 1
штатное расписание салона красоты 168 2
Прием на работу по срочному ТД сроком на 1 год 186 4
Гарантированно ли так не приходить на работу 826 36
сотрудник по вводному инструктажу и обучению по ГО 348 5
Доп.соглашение к ТД о графике работы 359 6
аттестация персонала 545 13
Внесение изменений в ДИ 461 2
Увольнение во время отпуска 468 0
приказ о назначении ответственногоза обработку персональных 861 13
Хронометраж рабочего времени 565 5
Должностная инструкция 1004 27
Как "узаконить" ПВТР 250 4
СОУТ и возмещение части затрат из ФСС 622 8
Яндекс.Метрика

© ВКК-Национальный союз кадровиков 2002-2017
Секретариат НСК тел. (495) 937 49 55
129164, Москва, а/я 23
e-mail: nsk@kadrovik.ru

При полном или частичном копировании материалов гиперссылка на страницу первоисточника обязательна.
Дизайн - «Энсайн»
веб-дизайн | оптимизация | продвижение
Время формирования страницы: 9.888365 сек.