ДЕЙСТВИЯ СО СТРАНИЦЕЙ



ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ
Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»Программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом (Профессиональный стандарт)»
Очно-дистанционный курс профессиональной переподготовки Национального союза кадровиков и Московского технологического университета (МИРЭА) в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Диплом государственного образца государственного университета о прохождении профессиональной переподготовки и удостоверение Национального союза кадровиков.

ТК РФ  

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ

для рабочего стола
 
главное вкратце:
Регистрация   |   Забыли пароль?
  e-mail
пароль
запомнить

журнал
Обучение
НСК-школа
ФОРУМ
Оставьте свое мнение о ней или узнайте, что думают другие!




прочитали книгу на профессиональную тематику?

Пребываете в восторге от содержания или переживаете разочарование от потраченного на чтение времени? Реальные впечатления о книге не всегда совпадают с рекламными рецензиями издателей. Поделитесь своим мнением о прочитанном с коллегами на странице проекта Национального союза кадровиков Круг чтения.

алфавитный поиск по названиям

 |1|  |2|  |5|  |A|  |B|  |H|  |M|  |А|  |Б|  |В|  |Г|  |Д|  |Ж|  |З|  |И|  |К|  |Л|  |М|  |Н|  |О|  |П|  |Р|  |С|  |Т|  |У|  |Ф|  |Х|  |Ц|  |Ш|  |Э|  |«|
ДОБАВИТЬ КНИГУ


Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Марк Роуден
М.: Добрая книга, 2007. – 296 с.

Эта книга – одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий об управлении фирменным стилем и визуальных коммуникациях в бизнесе. Она поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу «показал – рассказал – сделал». Книга предлагает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Вы узнаете: в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда; как интегрировать ее в стратегию и практику работы организации; как выделить компанию, продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке; как расставить приоритеты при распределении маркетинговых ресурсов и эффективно использовать маркетинговый бюджет фирмы; как определить подлинные ценности предприятия, с их помощью построить маркетинговые коммуникации и затем опираться на них для достижения целей компании.



ОСТАВЬТЕ СВОЮ РЕЦЕНЗИЮ/КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ КНИГЕ

комментарии


НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КОММЕНТАРИЕВ К ЭТОМУ ИЗДАНИЮ НЕТ



покупайте профессиональную литературу у нашего партнера



Яндекс.Метрика

© ВКК-Национальный союз кадровиков 2002-2017
Секретариат НСК тел. (495) 937 49 55
129164, Москва, а/я 23
e-mail: nsk@kadrovik.ru

При полном или частичном копировании материалов гиперссылка на страницу первоисточника обязательна.
Дизайн - «Энсайн»
веб-дизайн | оптимизация | продвижение
Время формирования страницы: 0.210816 сек.